ВХОД
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Аквадонис - функциональная диагностика растений.
Белозёров Дмитрий
01.06.2007 10:03:27

Питательные грунты «Шатурторф» сертифицированы
Ирина
30.08.2007 17:23:20

Заказ на весну
ООО "Опытно-селекционный питомник"
13.09.2006 17:12:26



«СЕКРЕТЫ» ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСОКИХ УРОЖАЕВ.
Часть: 1 2 3

  Один из главных вопросов в повышении продуктивности и получении максимально возможных урожаев- это вопрос физиологии питания и обмена. Попытаемся рассмотреть эти вопросы применительно к нашей теме, и выделить основные моменты, использование которых и будет тем рычагом управления получения сверхурожаев.
    Как вам известно, питание растений складывается из корневого и листового питания. Если брать во внимание процентное соотношение поступающих веществ (химических элементов) при питании растений, то становиться очевидным, что 50% питательных веществ растения получают от листового питания (углерод), и 50% от корневого питания (вода, азот  и минеральные элементы). Самый большой процент из всех химических элементов падает на углерод- 50%, на кислород -20%, азот- 15%, водород- 8%, и на минералы корневого питания всего 7%. Даже простого взгляда на эти соотношения достаточно, чтобы понять важность в потребности каждого из перечисленных элементов…Но для раскрытия нашей темы о урожаях, важнее не это, а как эти пропорции соблюдаються на практике. Если они нарушаются, нарушается весь обмен веществ, а значит и общая продуктивность растений, что и ведет к недополучению урожая в таких случаях. Как этого избежать и обеспечить бесперебойное и сбалансированное питание мы с вами и попробуем рассмотреть.
    Итак, корневое питание. Что нужно знать, чтобы избежать ошибок и научиться регулировать процесс питания растений по своему усмотрению на выполнение задачи получения сверхурожаев? Прежде всего то, что природные химические элементы почвы и минералы поступают в растения в виде солевых растворов угольной кислоты и химических содинений разной сложности, а главное, разной доступности для растений. И то, что минералы в почве находятся в виде солей гуминовых кислот. Некоторые соли легко растворимы под действием угольной кислоты, и легко доступны растениям при их автономном корневом питании (самостоятельном питании, без участия симбионтов). Но многие минералы, такие как фосфор и калий, создают очень стойкие соединетия гуминовых кислот  которые могут быть разрушены только под воздействием мощных ферментов симбионтов растений, особенно грибов микоризообразователей. Простым автономным корневым всасывание такие элементы (фосфор и калий т.д.) не могут использоваться растениями из запаса гумуса. Поступление этих элементов возможно двумя путями: первый, это при динамическом плодородии, когда идет поступление свежих порций гуминовых соединений перечисленных элементов в почве в  непосредственной близости корней растений, чем обеспечивается их беспрепятственное всасывание. То есть такие соединения всасываются еще в момент их образования (от расщепления органики микромиром почвы). Второй путь поступления, это благодаря деятельности и стараниями микоризообразующих грибов- симбионтов( см. статью «Микориза и её роль в питании растений»).
   Почему это важно учитывать? Мы уже коснулись этого, потому что только таким способом можно соблюсти баланс поступления минералов в корневом питании растений. Любое нарушение баланса приводит к нежелательным последствиям обмена и синтеза органических соединений в растениях. Это можно рассмотреть на примере избыточного азотного питания. Когда садоводы заботятся лишь об азотном питании, считая его основным, растения «гонят в лопух», идет бурный рост  растений, плохое вызревание тканей (рыхлые ткани) и плодов, появляется избыточное содержание в плодах азотистых соеденений (нитратов и нитритов). Это происходит из-за нарушения баланса в корневом питании, когда одни элементы поступают, другие нет.  Поступившие элементы не могут связаться в химических реакциях синтеза из-за нехватки других элементов, остаются в остатке. Употребление плодов, полученных от такой несбалансированной технологии корневого питания растений может быть опасным для здоровья. Растениям необходим не только баланс между листовым и корневым питанием, но и баланс корневого минерального питания. И этому требованию в полной мере отвечает только «технология природного земледелия», путем создания динамического плодородия почвы и симбиоза с грибами. В таком случае и заботиться-то не надо: «Есть в почве азот, и сколько его?». Азота при «технологии природного земледелия» всегда  в достатке в почве (он содержится в белковых телах микробов, при их переваривании червями  поступает в почву), как и других химических элементов и минералов (см.статью «Гумус почвы и его создатели»). Вот и ответ: самой совершенной технологией корневого питания является «технология природного земледелия», или по другому, выращивание почвы (компоста) непосредственно под растениями, создающее поступление всех необходимых питательных веществ при корневом питании растений..
   Листовым питанием растений, или процессами фотосинтеза тоже можно управлять. Сам процесс фотосинтеза очень сложный, рассмотрение этого вопроса в деталях мы оставим до другого раза. Сейчас мы рассмотрим лишь пути управления этим процессом. Но чтобы это понять, следует рассмотреть несколько моментов физиологии фотосинтеза. Первое, это то, что фотосинтез возможен лишь на свету. Нет света, нет фотосинтеза ( образование первичных органических соединений- углеводов). Но для фотосинтеза нужен определенный спектр видимого солнечного света: от ультрафиолетового до инфракрасного. Ультрафиолет, как и красный спектр света сжигает растения. Зная это, можно защитить растения от нежелательного воздействия полуденного знойного света применением фотостабилизирующих фильтров и  материалов укрытия (закрытого грунта).
  Второе необходимое условие бесперебойного протекания фотосинтеза, это наличие углекислого газа в приземном слое воздуха, в непосредственной близости к листьям растений. Даже незначительная нехватка углекислого газа приводит к потере урожая, вследствии прекращения реакций фотосинтеза- образования глюкозы. Источник углекислого газа один- динамическое плодородие повы. Разложение свежей органики непосредственно под растениями обеспечивает поступление углекислого газа в приземный  слой воздуха, и этим обеспечивается потребность листового питания растений и главного элемента этого питания- углерода. А одновременное поступление углекислого газа в почве, приводит к образованию угольной кислоты- главного растворителя легкорастворимой части гумуса, чем и обеспецивается возможность всасывания питательных веществ в виде растворенных солей угольной кислоты, при корневом питании.
    Третье необходимое условие нормального и бесперебойного процесса фотосинтеза, является достаточное водное питание. О самой воде и её свойствах мы поговорим чуть ниже. Сейчас рассмотрим это лишь с увязкой к вопросу фотосинтеза. Усиление фотосинтетической активности напрямую зависит от удоветворения растений в воде и минеральном питании, связанном с поглощением воды из почвы. При нехватке воды нарушается теплообмен, растения вынуждены закрывать устьица своих листьев, через которые поступает углекислый газ воздуха- источник углерода. Это останавливает процесс фотосинтеза автоматически, растения теряют продуктивность. Особенно это актуально в жаркие полуденные часы солнечных дней.
   Кроме того, именно водород воды используется растениями, для восстановления молекулы углекислого газа при образовании первичных углеводов. То есть, вода- это еще и поставшик элемента водорода, без которого фотосинтез не возможен. Таким образом, зная это следует обеспечить растения постоянным и бесперебойным источником воды при корневом питании растений. Это достигается капельным поливом, или симбиозом с микоризообразующими грибами (см. статью «Микориза и её роль в питании растений»).
   Это основные моменты повышения фотосинтетической деядельности растений. И путь повышения их продуктивности.
   Но есть и другие пути управления процессами фотосинтеза, к сожалению или счастью, доступные не каждому. Это скорее познавательная сторона вопроса, чем практическая. Ученым селеционерам открылись возможности управления процессами фотосинтеза путем изменения самого механизма фотосинтеза растений  на генетическом уровне, что привело к получению сортов с повышенной фотосинтетической активность, а значит, сверхпродуктивностью и урожайностью. Это относится к вопросам генной инженерии: повышение фотосинтетической активности путем частичного изменения молекул ДНК растений, отвечающих за эти механизмы  . Это сложные вопросы, и существуют разные пути и возможности решения этих сверхзадач. Например, путем трансгенного переноса информации, или прямого воздействия психической энергии, и через генераторы псиполя.
     Таким образом созданы растения, способные в несколько раз повышать свою фотосинтетическую активность и КПД (коэффициент полезного действия). Такие растения растут не по дням, а по часам в прямом смысле этого словосочетания. Листья и цветы их становятся в несколько раз крупнее, прирост- гигантским ( опыты Н.Левашова с магнолиями. См. работы Н.Левашова «Источник жизни» и «Источник жизни-2»
http://www.levashov.info/articles.html#06 ).
   Под воздействием трансгенных мутаций появляются новые, не ведомые до этого свойства у растений. Хорошо это или плохо покажет время. Я не берусь судить об этом. Я лишь сделал попытку информировать вас о том, что такая реальность существует..

   А сейчас вернемся к ходу нашего изложения темы: получению высоких урожаев, и рассмотрим вопросы физиологии и энергетики растений, связанные с водой.
Вода, её роль в жизни и продуктивноси растений. Вода, что мы о ней знаем, применяя её для полива наших растений? Прежде всего то, что вода- это источник химических элементов (водорода); растворитель солей химических элементов и среда для протекания биохимических реакций обмена и синтеза; терморегулятор (путем испарения). Это, пожалуй, основные свойства воды, которые не требуют детального их рассмотрения.
    Вода, кроме перечилсенных  химических и физических  потребностей растений в физиологии питания и теплообмена, играет еще очень важную  роль в энергетическом обмене, точнее в энергоинформационном переносе энергий и информации. Что часто скрыто от понимания обычного садовода. Эти свойства воды (энергоинформационного переноса)  имеют огромное практическое значение, не только в повышении урожая ( до 20%), но и позволяют избежать ситуаций приводящих к значительной потери продуктивности растений. Потерь от простого лишь незнания этого вопроса. Попробуем исправить этот пробел в знании о воде. Именно эту сторону вопроса  энергетики, касающейся свойств воды, я и хотел бы рассмотреть вместе с вами, чтобы показать, насколько важно понимание этих вопросов в повседневной практике общения с растениями.
   Начнем мы с того, что современной науке стало известно очень много нового и интересного о свойствах и структуре воды. Оказалось, что в свободном естественном (природном) состоянии молекулы воды находятся не в простом хаотичном  (бесструктурном) состоянии, а имеют очень упорядоченную структуру, в виде  их межмолекулярных образований разной сложности и конфигурации, благодаря свойсвам водородных связей их молекул. Молекулы воды Н2О в природных условиях связываються в группы, названные учеными кластерами, которые и определяют их пространственные структуры. Это могут быть линейновыстроенные связи молекул воды, тогда они напоминают скрученную спираль молекулы ДНК растений и животных (точнее, как теперь стало известно, это молекула ДНК копирует структуру линейных пространственных связей молекул воды). . Структура воды, это то, как  организованы её молекулы по отношению друг к другу. Кроме линейных, это могут быть и сферические, и кольцевые структурные образования (кластеры), и редко пакетные. Суть не в этом, главное то, что в природе вода всегда структурирована, и это имеет огромное практическое значение для всех существ органической жизни, в том числе и для растений. В чем это значение? Оказывается, благодаря структурным сцеплениям молекул воды, их межмолекулярным связям присуще очень важное свойство: энергетическая «память» обо всем, с чем вода соприкасалась. Информация о предметах и их свойствах «записывается» на структурной матрице воды (ионоводородных связях) , и хранит её до тех пор, пока не произойдет «стирание» этой информации. Информация, привнесенная, или «прочитанная» водой о различных объектах живой и неживой природы (минералах) может быть «стерта» только в двух случаях,  когда меняется агрегатное состояние воды. Первое, при  её испарении с последующей конденсацией. Второе, при  замораживании с последующим оттаиванием. В этих случаях сохраняется только «нестираемая» информация о жизни и её формах. Это как «неперещаемые» файлы управляющей системы компьютерных программ. Можно все удалить из «памяти» компьютера, кроме файлов управляющей системы. Если по какой-то причине, эти файлы в компьютерной программе повреждаются, вся программа выходит из строя, компьютер превращается в неуправляемую бесполезную систему из набора всяких блоков и деталей…Примерно, то же самое происходит с водой и с её памятью, когда по каким-то причинам нарушается естественная природная структура воды, исчезает её память о программе жизни, и вода превращается в бесполезную, порой даже вредоносную субстанцию. Причинами нарушения структуры воды и «стирания» памяти с её кластерных межмолекулярных связей- носителей информации, могут быть различные деструктивные (разрушающие) моменты. Это воздействие радиационного излучения, некоторые звуковые вибрации и психическая энергия человека. Приведу примеры из опытов ученых такого деструктивного влияния на воду: 1) электромагнитное и лучевое воздействие: источники электромагнитных излучений и радиация; колебания   звуковые вибраций- это тяжелая музыка (рок и т.п.), ругательные слова;  2) химическое воздействие отравляющих веществ непрямого контакта; 3) механическое воздействие- перемещение под давлением по трубам, имеющим резкие изгибы и повороты, и активаторы водяных насосов; и т. п. явления не имеющие естественной природы;  4) психическое воздействие человека в виде равнодушного отношения, эмоционального состояния гнева, ненависти, раздражения. Вода, подвергшаяся такому деструктивному воздействию несет определенную опасность для растений: имея «программу разрушения», считанную с источников разрушения, вода передает эту память растениям. Это происходит при фотосинтезе первичных углеводов, когда идет восстановление молекулы углекислого газа с использованием ионов водорода от расщепления молекул деструктурированной воды. По другому, через это мы задаем растениям программу разрушения на генетическом уровне (через  программу построения молекулы ДНК). Политые такой деструктурированной водой ( с разрушенной естественной структурой) растения, как правило, погибали в опытах ученых…
  И это следует учитывать в общении с растениями и в применении воды для полива. Поэтому вредна водопроводная вода  для полива, с нарушенной структурой от механического воздействия и химических обработок при её очистке и транспортировке. Вредно присутствие в непосредственной близости от растений источников электромагнитных излучений и радиации. Вредно влияние агрессивного психоэмоционального состояния человека: гнев, сквернословие, угрозы в присутствии и по отношению к растениям…
    Но существует и положительная сторона этого вопроса, позволяющая использовать способности энергоинформационного переноса воды во благо, и использовать как мощное средство в получении высоких урожаев. Как прямым применением структурированной воды: конденсированной дождевой, или талой; так и воды, с «заданными» характеристиками гармоничного развития. Это может достигаться воздействием гармоничной классической музыки, добрых слов при  «общении» с растениями, и т.д. Это позволяет, судя по результатам проводимых опытов, повышать продуктивность растений до 20%. И это легко объяснимо, тут нет никакой мистики. Если животные и человек состоят на 80% из воды, то растения на 90%. И это не может не оказывать влияние на их состояние и развитие. В том числе любые, перечисленные выше, как положительные так и отрицательные воздействия. Общаясь с растениями, и особенно используя воду для полива растений, надо всегда помнить об этом. Ведь система мироздания существует как единый совершенный механизм, и все его части: земля, биосфера, природа- растения и животные, и человек неразрывно связаны между собой энергоинформационными потоками. В механизме обмена информации исключительную роль на планете играет вода. Вода является средой, через которую происходит управление всей природой, в том числе экосистемой, и её состаными частями- растениями и микромиром почвы. Управление, путем прямого информационного воздействия на водную структуру организмов, или путем воздействия на воду, используемую ими в питании и обмене веществ. А эмоции- это самое мощное средство воздействия на воду. Любовь, гармоничная музыка, добрые слова (звуковые вибрации)  повышает энергетику воды  и стабилизирует её (способствует сохранению и восстановлению естественной природной структуры). Полив растений структурированной водой сокращает сроки созревания плодов, и увеличивает количество полезных микроэлементов и растительного белка в них. По другому, гармонизирует процессы физиологии питания и обмена растений.
   Эти знания важны не только в повышении общей продуктивности и  урожая плодов растений, но и повышении их качества, экологической чистоты и полезных свойств. Плоды, выращенные с применением структурированной воды приобретают целебные свойства. И это вполне объяснимо, и практически выполнимо, при понимании этого вопроса об энергетике растений и свойствах воды.

 Есть еще один способ получения высоких урожаев и исключения  потерь, связанных со «здоровьем» растений- это профилактика болезней растений. И из всего многобразия способов «профилактики» болезней растений, включающие  химические, физические, биологические, наследственную сортовую устойчивость, агротехнические и т. д., мы рассмотрим только один, связанный с агротехникой. Почему? Потому что все остальные описаны разными авторами в полной мере и на все лады. И только способ профилактики болезней растений путем применения «технологии природного земледелия»  не освещен никем и никак в общедоступных источниках информации. Как будто не существует такого способа. А на самом деле- это единственный реальный и действенный способ профилактики болезней растений. Все остальное, это борьба с болезнями, а  не профилактика, точнее, полный самообман садоводов в вопросе профилактики болезней растений. И это не пустые слова, это реальность сегодняшнего дня, когда тотальная химизация загнала всех в тупик, из которого нет выхода и нет решения проблемы. Чем сильнее препараты хим. защиты придумывают ученые, тем изощреннее становятся «паразиты» и возбудители болезней растений. И в этой гонке не видно конца, но видно явное пагубное воздействие на природу, экосистему, почву, её микромир,…и в итоге на здоровье самого человека. Кому нужны «здоровые отравленные» плоды от растений после применения такой «химической профилактики»? Все об этом знают, но продолжают травить себя и всё свое окружение, включая свои растения и все живое вокруг. Почему не хватает смысла остановить этот порочный круг самоуничтожения? Потому что нет альтернативы в профилактике болезней растений? Неправда! Альтернатива есть, и была всегда, и создана такая технология самой природой. И эта технология работала безотказно уже миллионы лет. И лишь какие-то десятки лет назад нашлись умники в среде ученых, которые навязали нам мысль, что химические способы профилактики лучше и эффективней. Они либо ошиблись, либо сделали это умышленно, чтобы уничтожить жизнь на планете. И мы все, кто в это поверил, пошли у них на поводу, и продолжаем творить начатое ими зло. Правильно ли это? Пусть каждый ответит за себя и для себя сам. Я же затеял этот разговор с одной целью: показать альтернативу этой устоявшейся точке зрения об «эффективности химической профилактики» для тех, кто ищет выход из сложившейся ситуации, но не находит его; для тех, кто не догадывается даже, что такая альтернатива существует реально. 
   Об этом у меня есть целая статья касающаяся профилактики болезней и иммунитета растений (см. статью «Природное земледелие, как фактор иммунитета растений»). Поэтому я не стану повторяться в подробностях, лишь скажу, что профилактикой болезней растений, самой совершенной и эффективной, является «технология природного земледелия», и только она, и ничего другого нет в этом вопросе истинного, все остальное-  полный обман. Кто поверит моим словам, и начнет применять на своих участках эту технологию- «технологию природного земледелия», тот скоро сам убедится в правоте моих слов и эффективности этой системы профилактики. Это самая безотказная, надежная и экологичная система профилактики. Потому что основана на естественных природных законах гармонии и баланса самой системы (экосистемы), как саморегулирущей и самоорганизованной. Вся роль человека в этом вопросе применения её на практике сводится к тому, что не надо ей мешать, а лишь помогать путем её восстановления на своих участках. Все остальное система сделает сама. Все это я говорю для тех, кто способен в это поверить, и повторить. .Кто не способен, пусть продолжают заблуждаться в этом вопросе, себе во вред…Но у меня нет других способов убеждения. ..Выбор пути всегда остается за каждым человеком, и никто не в праве навязывать ему волю, которой он не хочет следовать. Сделайте и вы свой выбор, сделайте сами.. Я лишь указал вам путь и альтернативу. Для тех, кого заинтересуют мои слова, могу дать дополнительные индивидуальные консультации. ( см. адрес для контактов). Потому что верю, что «игра стоит свеч». Попрбуйте поверить и вы. Искренне желаю вам этого.
   Хотя скажу откровенно, что даже посещение моих участков и отсутствие болезней растений на этих участках, не могут убедить «упертых» скептиков в моей правоте в этом вопросе- естественной природной профилактике болезней при помощи «технологии природного земледелия»-  «делания» почвы непосредственно под растениями на всем участке из органической мульчи путем ферментативного расщепления представителями почвенного микромира. Но факты- упрямая вещь: на здоровом участке- здоровые растения и здоровый «дух» у растений, и огромные урожаи…Это главный, основной путь получения высоких урожаев через здоровье растений и естественную природную профилактику болезней. Оказывается, все так просто, как все гениальное. А природа- истинный гений. Нам только остается поучится у Природы, а не воевать с ней…

    Итог продуктивности: урожай (созревание, сбор, сроки, хранение). Поговорим немного об этом вопросе, из-за которого и состоялся наш разговор. Вырастить- то вырастили, но что надо знать, чтобы его сохранить. Я не стану раскрывать всю эту тему и  давать конкретные советы и рецепты. Каждый может проявить в этом творческий подход. Но кое- что, все же следует знать.
   Начнем с созревания плодов. Процесс созревания, это сложный и медленный процесс у плодовых и очень быстрый у ягодных культур. Самое главное в процессе созревания то, что в это время почти полностью прекращается рост плодов и ягод и происходит их насыщение запасами питательных веществ и сахаром. И у разных сортов и сортовых групп это происходит по разному. Но практическое значение это имеет в том случае, когда урожай используется не для сиюминутного потребления, а для переработки, или хранения. И пропустить момент своевременного  сбора урожая- означает потерю самого урожая.
  По признаку созревания растения, например, плодовые разделили на три основные группы: сорта летнего, осеннего и зимнего созревания. Да, именно так, плоды зимнего срока созревания «дозревают» в лежке, а не на дереве. И это очень важно, если плоды передержать на дереве, то они утратят способность долго храниться. И этот период созревания и своевременного съема плодов для длительного хранения или переработки, назвали технической спелостью. Как просто определить этот момент созревания? Существует много способов, как визуальных, так и химического анализа с применением реактивов. Самый простой и доступный- визуальный (на вид), когда судят о том, что плоды достигли технической спелости по цвету (окрасу) семечек. При разрезе яблока или груши смотрят как окрашены семена плодов. Самое начало их окрашивания (потемнения) говорит о том, что техническая спелость наступила, и пора собирать плоды для длительного хранения.
   Как следует проводить  сбор плодов для хранения. Очень бережно и аккуратно, стараясь не повредить целостность покрова и защитную пленку плодов. Кстати, сбор плодов занимает до 70% общих затрат при производстве плодовых культур, включая закладку сада. Поэтому низкорослые сорта и формы садовых растений даже в больших промышленных насаждениях считаються самыми выгодными (рентабельными). Именно по этой причине промышленные сады интенсивного типа закладывают низкорослыми сортами спурового и кольчаточного типа плодоношения.
    В домашних условиях плоды зимних сроков созревания яблок и груш можно хранить в погребе, при температуре +5* в чистых полиэтиленовых пакетах, с плотно завязанным верхом. Это самый доступный и простой способ хранения.


Выводы по теме и заключение.

  Вот, пожалуй и все, что касается «секретов», высоких урожаев. Всё сказано, все вопросы рассмотрены. На самом деле, никаких секретов не существует. Я рассказал вам общедоступную информацию и знания, по сути, ничего нового. И как оказывается, все просто. Потому что в основе всего лежит простота. Так устроен мир. Это люди склонны все усложнять. А в природе- простота, это главный закон развития и существования  мира и его составляющих. Вместе с тем простота сложна и недоступна для полного понимания человеком- объективной  реальности, во всем её многообразии форм и законов развития. Но от того, понимаем ли мы это, или нет, ничего не меняется в самом окружающем нас мире. Позиция людей, в том числе и ученых, говорящих: «Этого не может быть, потому что не доказуемо», совершенно абсурдна и тупикова. Это путь в никуда. Природе не надо ничего никому доказывать, она просто, существует. И она не прекратит своего существования никогда, независимо от нашего понимания, или разрушительной деятельности. Человек своим накопленным арсеналом может уничтожить биологическую жизнь на планете, но не всю, а  только себя. Много ли потеряет от этого природа? Совсем ничего, появятся другие, более совершенные виды. Поэтому, доказывая  правоту своего понимания окружающего мира человек может определить своим выбором только право на свою жизнь. А выбор простой: созидательная, или разрушительная деятельность. И этот выбор каждый из нас делает каждый год, принимая решение о той агротехнике, которую будет применять на своих участках и полях. Но для этого выбора сделаю вам последнюю подсказку. Интенсивное ведение растениеводства, это не синоним понятия- химическое. В наши головы  вдалбливали ложные по сути понятия: увязывая понятие интенсивное, с комплексной механизацией, автоматизацией, мелиорацией и химизацией… А само понятие «интенсивное» очень простое, и означает всего лишь «дающее высокую производительность», точнее, дающее продукцию нужного количества и качества. Но разве нам нужны отравленные химией продукты? И правомерно ли отождествлять получение больших по количеству урожаев с химической агротехнологией, она не обеспечивает таких урожаев. И хотя такое мнение существует и бытует до сих пор, и даже преподается в ВУЗах, что интенсивное растениеводство=  «агрохимическое». Это полная ложь и обман. Интенсивное- это всего лишь высокопроизводительное. И интенсивное (высокопроизводительное) растениеводство может быть обеспечено только единственной технологией, основанной на естественном (природном) земледелии: «ТЕХНОЛОГИЕЙ ПРИРОДНОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ», и никак иначе. И вопрос высоких урожаев, это вопрос технологии основанной на этом понимании и практическом применении законов природного земледелия, но не копировании природного земледелия. И это самая совершенная и эффективная технология, созидающая, а не разрурающая. Разрушением ничего не возможно создать, кроме руин. Разве такими мы хотим видеть свои садовые участки? А если нет, тогда зачем мы  продолжаем творить разрушение своих участков, своего места обитания, всей планеты применением химических удобрений и средств «борьбы»? Не безумие ли это, навязанное нам? Вам так не кажется?
   У вас еще остались сомнения, что такое возможно: получать высокие урожаи таким простым способом- применением «технологии природного земледелия», основанной на выращивании компоста (почвы) непосредственно на грядах, после всего сказанного?
  Поверьте, получение сверхурожаев, это не мистика, это  сегодняшняя реальность, доступная каждому. И эта реальность прийдет в ваши сады и огороды вместе с «технологией природного земледелия», с технологией «делания земли» из свежей органики благодаря микромиру почвы, непосредственно  на грядках и под садовыми растеними. Пора проснуться от невежества в вопросах питания растений, навязываемого нам садоводам- практикам и огородникам сторонниками химической агротехники. Пора сбросить шоры со своих глаз и увидеть окружающий мир во всей красоте его гармонии, согласия и баланса, во всем: от сосуществования видов, до их питания и симбиоза. Пора научиться у самой природы, как надо вести земледелие, как «делать» эту самую землю, а не разрушать её «возделыванием». Это не только путь получения огромных урожаев экологически чистых плодов растений по самой прогрессивной и совершенной  естественной природной агротехнологии, это путь к спасению мира. Желаю вам удачи в этом пути, и понимания своего места в природе, как человека- творца. Ведь именно такими создала нас Природа, пора возвращать ей наши долги своим пониманием и Любовью к окружающему нас миру.



С уважением, Любовью и благодарностью к вам.
 Александр Кузнецов.

07.02.07

 

Регион публикации: Западно-сибирский



<<<     >>>
1 2 3

Материалы на тему

Комментарии: 2
НОВОСТИ
В Томске встретятся российские и зарубежные специалисты по ботаническим садам

08.04.2010 9:36:13

Опасность пожаров

08.04.2010 8:56:05

В Мичуринском ГАУ пройдет отборочный тур конкурса «Лучший инновационный проект в сфере АПК»

26.03.2010 16:38:34



МАЛИНА И ЗЕМЛЯНИКА
Нет малины на малине, почему?
Ремонтантные сорта малины
Ягоды весь сезон: мечта и реальн...
Ремонтантная малина – секреты у...
Крупноплодные сорта малины
Земляника - ягодная королева
Малина стала «однолетней»


ФОРУМ
Выращивание китайского финика ...
Что это за насекомое?
Охрана Вашего участка.
Живая изгородь.
Продаются хвойные сеянцы.
Байкал ЭМ-1 для возрождения пл...
Как укрывать виноград
Болезни и вредители на груше.
Нужен совет по "удольфианскому...
Зима 2010
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
О ПРОЕКТЕ    ЗАДАТЬ ВОПРОС    СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ